SEO словарь » Значение термина:

Тизерная реклама

Тизерная реклама - реклама на сайтах в виде картинки (иногда анимированной) и небольшого завлекающего текста. В отличие от контекстной рекламы, тизерная в основном используется для закольцовывания мусорного трафика (новости, политика, женский) и для отправки посетителей на лендинг (бросается в глаза, завлекает).

Отличается этот тип рекламы от контекстной также и тем, что размещается в фиксированном месте и показывается всем пользователям, так сказать, вне зависимости от контекста — обычный сквозной баннер в общем-то. Оплата при этом осуществляется за 1 тысячу просмотров (чаще всего) или за переход (клик). Тизеры — картинки с текстом. Они размещаются автоматически системой тизерной рекламы. Размещают такие объявления чаще всего арбитражники (у которых нет своих сайтов с трафиком или им просто больше нравится такая схема работы) — перенаправляя пользователей на лендинги партнерских программ, где посетителю предлагается чего-нибудь купить или отправить смс.

Есть еще новостные тизеры. Особенность в том, что трафик с новостных сайтов перепродается и кольцуется по кругу — владелец сайта заинтересован купить трафика подешевле (иногда из сомнительных источников, баннер при этом может иметь ярко выраженный фальшивый заголовок), продать баннерные места на своем суперсайте подороже. Часто таким образом откручиваются большие объемы рекламы различных брендов. На сегодняшний день, практически не осталось крупных новостных сайтов, не закупающих трафик подобным или сходным образом на свой сайт. Также, до недавних пор чистый читательский трафик у крупнейшего новостного портала Лента.ру был естественным (посетители приходили сами).

Сайты со слишком агрессивной тизерной рекламой могут быть отправлены под фильтр поисковой системы автоматически — по совокупности поведенческих факторов или из-за массового перенаправления пользователей на сомнительные сайты (в т.ч. мошеннические). Поэтому часть вебмастеров (в зависимости от ЦА, ну и самого сайта) отказывается от этих баннеров совсем.

Другие вебмастера, предпочитают размещать не код тизерной сети на своем сайте, а рекламный баннер, стилизованный под самый обычный, но чуть более привлекательный тизер (определяется по тестам, естественно) — а пользователей отправлять на те же самые лендинги партнерских программ. Весьма выгодно получается, см. пост: Тизерные сети и свои тизеры.


Смотрите значения других слов, или фраз:
А | Б | Г | Д | И | К | М | О | П | С | Т | Ф | Х | Э
A | D | G | K | M | P | R | S | T | Y
>